[Розыгрыш Кода] «Bridge Constructor: The Walking Dead» – ходячие по мостам не ходят
Серия «The Bridge Constructor» уже много лет доступна на iOS и она успела отметиться хорошим кроссовером с серией «Portal». Но что будет, если ее объединить с «Ходячими Мертвецами»? Ответ в нашем обзоре.
Как обычно, издательством занимается Headup Games, а разработкой – Clockstone Software. Не знаю, какую роль сыграла здесь AMC, кроме предоставления права использовать франшизу «TWD», но, сдаётся мне, что никакой.
Сюжет, как это водится в играх про зомби, построен на выживании. Есть несколько каноничных персонажей из серии: Юджин(мозг), Мишон и Дэрил. Особо о сюжетной линии рассказывать нечего: люди просто едут и пытаются выжить среди Рейдеров, культистов и, конечно же, ходячих.
Игровой процесс, по большему счету, является традиционным для серии: вы строите мосты, чтобы перебраться из точки А в точку Б. Единственное, что мне неизвестно, откуда у них столько материалов для постройки всех этих мостов и почему они не собирают всех ходячих с округи шумом строительства.
У вас есть несколько типов материала – дерево, железо и тросы, и вы должны сделать так, чтобы мост не обрушился, пока по нему едет машина. И желательно уложиться в лимит материалов для получения значка. Но стойте, я знаю, что вы сейчас спросите: «и это все?» Конечно же нет.
Всё-таки это игра, посвящённая выживанию, поэтому мосты надо будет строить с умом и использовать ловушки/приспособления, которые разработчики любезно расставили на некоторых уровнях: например, обрушить на зомби груз, завести машину врага в ловушку и так далее. Для этого надо строить обвесы и планировать ходы наперёд.
Второе глобальное нововведение – возможность управлять героями. Но опять же, не напрямую, а с помощью определённых путевых точек, в которых вы можете задать им определенное действие или использовать способности типа приманки, арбалета Дэрила, гранат и так далее. И, конечно же, ваши герои должны выжить среди мертвецов.
Это делает игру гораздо интереснее и веселее, ведь игровой процесс в играх подобного плана слишком стандартен, а здесь – свежее пополнение в застоявшийся геймплей. Хотя здесь были замечены и более стандартные мостостроительные уровни.
Визуально игра не слишком сильно изменилась с предыдущих частей. Насколько я понял, движок давным-давно не менялся, лишь немного ретушировался и улучшался.
Но, опять же, влияние «The Walking Dead» заметно: повсюду разруха, ходячие стоят и ждут своей окончательной смерти, да и в целом все выполнено в более мрачных тонах.
«Bridge Constructor: TWD» – пример того, как с должной смекалкой разработчиков и хорошим связям, можно продать людям ещё одну игру про строительство мостов. Объединяя традиционные элементы мостостроительства с управлением персонажами и выполнением логических задач ее, как и версию «Portal»(справедливости ради отмечу, что она понравилась мне больше, так как была более нестандартной), нельзя назвать «нормальным» симулятором строительства. Разработчики должны двигаться дальше и создавать что-то новое и интересное, или развивать свои существующие игры. А с этим проблем у Headup/Clockstone нет.
С другой стороны, эне нельзя расценивать, как полноценную игру в серии «The Walking Dead»: персонажи и музыка, характерные для серии, имеются, но этого мало. Будь здесь вместо знакомых героев обычные люди, а вместо ходячих – просто зомби (знаю, что они являются нежитью), ничего бы особо не поменялось. Разве что займа было бы меньше без кроссовера.
Скачать «Bridge Constructor: TWD» iPhone, iPad (449 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.
Источник: app-s.ru