Drawn to Life — рисуй и побеждай!
В последнее время количество портов известных игр на мобильные платформы заметно возросло, что не может не радовать. Поностальгировать, и, вместе с тем, взглянуть на любимую игру под новым ракурсом — какой геймер откажется от заново пережитых чувств и эмоций? Одним из последних таких проектов стал платформер с Nintendo DS под названием Drawn to Life.
Впервые Drawn to Life появился на приставке в 2007, разработчиком тогда значилась 5th Cell, а в роли издателя выступила небезызвестная THQ. Целых 7 лет понадобилось разработчикам, чтобы собраться с мыслями и перенести игру на iOS.
Drawn to Life является этаким коктейлем сразу из нескольких жанров: лавры первенства берёт на себя платформер, второе почётное место занимают приключенческие элементы, а третье — зачатки RPG, которые не смогли раскрыть весь свой потенциал по ходу игры.
Согласно сюжету, мирная деревушка жила и процветала: взрослые мирно беседовали о чём-то между собой, а дети беззаботно играли, радуясь каждому лучику солнца. Но чёрные тучи сгустились над деревней ровно тогда, когда один из злых жителей решил похитить книгу жизни, обретя тем самым родное некогда пристанище на порабощение силами зла.
Нам отводится роль создателя, творца добрых дел, к которому мирные жители в любой момент могли бы обратиться с молитвами или просьбами о благополучии близких и родной деревни.
Название «Drawn to Life» придумано неспроста, является одним из ключевых слов к разгадке того, чем нам предстоит заниматься. Создание главного героя начнётся с его зарисовки на специальном холсте. Можно выбрать готовые образцы, а можно тщательно потрудиться и создать его с нуля, используя все необходимые для этого средства в полном объёме. Палитра красок насчитывает множество цветов и оттенков, ластик, если вдруг дела пойдут не как надо. Есть возможность масштабирования холста на пиксели, чтобы нарисовать в нужном месте малейшие детали.
Позже, по подобию создателя, можно будет нарисовать другие элементы, которые помогли бы ему преодолеть препятствия. Например, батуты, санки, динамичные и статичные платформы, пистолет в конце концов! В любой момент можно возвратиться к переделке надоевших элементов, заставить заиграть их новыми красками.
Основной акцент в Drawn to Life сделан на поиск вырванных и унесённых ветром в неизвестном направлении страниц из книги жизни. Сбор определённого их числа открывает доступ к новым уровням и возможностям. Например, становится доступен монумент с огнём, который разгонит чёрные тучи и откроет доступ к новым территориям для дальнейшего исследования. К слову, разгонять посеревшие тучи будет именно мы! Делается это с помощью нажатия пальца и свайпами по нужной зоне. Такие же возможности появятся для расчистки земель от чёрной грязи и открывания ворот, секретных зелёных дверей.
Вместе с тем придётся взаимодействовать с местными жителями, помогать им в поисках пропавших родственников. И вот тогда мы прекращаем ходить по изометрической карте деревни и отправляется за её пределы с положением камеры, типичной для платформера, — видом сбоку.
Появляются первые враги, чаще всего это непонятные существа с преобладанием черт азиатской внешности: пингвины, низкорослые жучки, существа из грязи, летучие мыши и т.д. Уничтожить их можно с помощь удара кулаком, прыжком на голову, выстрелом из пистолета. Интересно реализована потеря жизней главного героя. Вместо банальных сердечек разработчики буквально раздевают персонажа до тех пор, пока он станет бездушным манекеном. Откровенно говоря, выглядит это несколько пугающе и неприятно!
Из поверженных врагов выпадают серебряные или золотые монетки, найти такие же можно в тайниках или, извините, прямо под носом. Собранная валюта суммируется, открывая доступ к магазину (доступен не сразу).
Графическая составляющая выполнена в пиксельном стиле с добротной прорисовкой каждой детали, даже самой мелкой. Про музыку сказать ровным счётом нечего, достаточно будет сообщить, что она не отвлекает от игрового процесса и не надоедает.
Управление реализовано аналогично клавиатуре Nintendo DS. В левой части расположены стики, ответственные за передвижения героя по сторонам, а в правой — четыре круглых кнопки, ответственных за удар, выстрел, взаимодействия. На первых этапах к управлению сложно придраться, но когда появляются первые враги и накал страстей — оно предательски подводит. Палец в самый неподходящий момент не может нащупать кнопку удара или отхода в сторону, промахивается, в результате герой подвергается безжалостной атаке со стороны сил зла.
Drawn to Life – одна из немногих игр, за развитием событий которой хочется смотреть не переставая. Идеально подходит не только взрослым, но и детям. Что касается английского текста – достаточно минимальных знаний для осмысления написанного.
Источник: iphonegeek.me