Among Us
Among Us — казуальная многопользовательская онлайн-игра на социальную дедукцию. По механике является упрощенной и ускоренной версией «Мафии»: от 4 до 10 игроков пытаются выжить, выполняя простейшие задания, но один из них на самом деле предатель. Ему для победы нужно перебить других членов отряда, постоянно избегая обнаружения и удаления из группы. В зависимости от правил сервера, среднее время партии — от 3 до 15 минут.
Видео
Among Us — трейлер запуска:
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Win 7 32
- Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0GHz
- 1 GB ОЗУ
- 250 MB HDD
- AMD Radeon HD 3200
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Among Us.
Даты выхода
Among Us уже вышла на PC, Nintendo Switch, iOS, Android и сейчас ожидается релиз для PlayStation 5, PlayStation 4.
Вышла:
- Nintendo Switch (Весь мир) — 15 декабря 2020
- PC (Весь мир) — 17 ноября 2018
- iOS (Весь мир) — 17 июня 2018
- Android (Весь мир) — 15 июня 2018
В разработке:
- PlayStation 5, PlayStation 4 (Весь мир) — 2021
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Among Us в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Among Us продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Epic Games Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 80 рублей. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Among Us в магазине Steam за 133 руб
- Among Us (STEAM GIFT RU)+BONUS в магазине Plati за 126 руб
- Among Us ( STEAM GIFT RU ) в магазине Plati за 153 руб
- Among Us в магазине Epic Games Store за 99 руб
- Among Us STEAM в магазине WMCentre за 148 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Игровой процесс
Как и другие казуалки, Among Us упрощена до предела. В ней нет замысловатого игрового лора, масштабного мира или долгой прокачки. Даже персонажи выглядят одинаково и отличаются лишь цветом. Для кастомизации есть питомцы и скины с шапками. Карты представлены набором комнат, связанных между собой коридорами. Управление сведено к паре действий, просмотру карты и перемещению.
Поле зрения — важная часть геймплея. Игроки не видят весь коридор или комнату сразу, а только пространство в определенном радиусе вокруг себя. Предметы на линии обзора создают свои темные пятна, за которыми ничего не видно. Это стимулирует быть внимательным, озираться и проверять углы.
Для мирных по карте разбросано много простейших заданий формата «соедини провода по цвету», «поверни выключатель», «просканируй», «загрузи данные» и так далее. Квесты разделяются на общие и уникальные для каждого игрока. Выполнив все из них, мирные автоматически победят.
Для предателя задания превращаются в цели саботажа. Сломав электричество, поле зрения у мирных снизится и убить их будет проще. Сбой связи сделает камеры бесполезными. Саботаж критических систем, вроде ядерного реактора, поставит мирных на грань проигрыша. Все это делается одним нажатием на карте саботажа, позволяя предателю физически находится на другом конце карты.
И те и другие после смерти не исчезают, а остаются в форме призрака. Им нельзя общаться с живыми членами отряда, голосовать, убивать и сообщать о трупах, зато можно проходить сквозь стены, открывать двери и у них широкое поле зрения. Члены отряда могут продолжить выполнение своих задач, а предатели, если их в группе больше одного, устраивать легкий саботаж.
Роли игроков в Among Us
Если игрок оказался в команде мирных, то нужно:
- быстро реагировать на саботаж предателя и критические неполадки;
- при помощи камер и самостоятельно отслеживать других игроков;
- сопоставлять всё, пытаться понять, кто же на самом деле самозванец;
- созвать экстренное собрание если кто-то подозрительно себя ведет.
Тактика членов отряда проста. Ходить гурьбой, поглядывать друг за другом, не отделяться. Досконально знать карту, понимать, кто и откуда мог и не мог прийти. Также надо знать связки системы вентиляции, в которой может ползать враг.
Если игрок оказался предателем (импостером) то ему нужно:
- имитировать обычные действия — бегать по карте и стоять у точек квестов;
- закрывать двери, заманивая в жертву в ловушку или блокируя проход другим;
- саботировать механизмы и системы, отвлекая и дезорганизуя членов экипажа.
Тактика предателя посложнее. Ему нужно подкараулить одинокого мирного, в правильном месте без свидетелей, при этом обеспечить себе алиби. В идеале — чтобы кто-то видел его в другом месте. Как правило, нужно устроить критический сбой и в поднявшейся неразберихе скрытного кого-то прикончить. Некоторые карты позволяют скрыться с места преступления через вентиляцию, но без знания карты и толики удачи всегда можно вылезти под наблюдателя.
Социальная дедукция
При обнаружении трупа созывается обсуждение. Каждый игрок высказывает свою точку зрения, кто мог это сделать, приводит доказательства, и голосует за исключение из группы того игрока, которого подозревает. Вылет из группы означает смерть персонажа, но голосов может и не хватить для принятия решения.
Нередко доказательств нет и определить предателя нужно логически: зная карту, место убийства и кто откуда пришел. Задача предателя не только отвести от себя подозрение, если таковое есть, или опровергнуть обвинение, если момент злодеяния попался кому-то на глаза, а успешно оговорить мирного. Так за раз можно убить сразу двух членов экипажа.
Успех со стороны убийцы достигается за счет симбиоза правильных действий и уверенного вранья. Мало просто имитировать мирного, при этом избегать лишних глаз, отключать связь и освещение. Нужно убедительно доказать, что ты не причем, а вот желтый или зеленый — ничем не заняты, подозрительно себя ведут и не имеют алиби.
С даром убеждения важно не переборщить. Активно агитируешь против кого-то одного — вылетишь вслед за ним. Совсем замолк — боишься, строишь коварный план, на выход. Однозначно утверждаешь что-то — значит, намеренно наговариваешь. Дрогнул голос на неожиданный вопрос — попался, предатель! Во время обсуждения придется тщательно расставлять акценты и понимать человеческую психологию.
Если же предателей окажется двое или трое, это сильно изменит социальную часть Among Us. Ведь предатели не друзья, а просто напарники. Если одного раскроют, то второму придется слить первого, а не защищать его. Иначе всем станет ясно, что эта парочка вместе.
Эмоциональный накал повышается, когда используется голосовой чат вместо текстового, а игра идет между знакомыми, а не рандомами. Зная, как реагируют друзья на стресс или вранье, легче прикинуть — обычное это поведение или знакомый что-то скрывает. А, может, он настолько PRO в общении, что тщательно имитирует естественную реакцию?
Все эти возможности в голове еще больше погружают игрока в процесс.
Карты Among Us
На конец 2020 года в Among Us было три карты, функционально состоящие из маленьких и больших помещений, связанных узкими коридорчиками. На карте нет однозначно безопасного места, где можно сбиться в группу и пересидеть. Но, как правило, есть одно очень опасное место, куда лучше заходить втроем, и пара опасных помещений, где не стоит задерживаться.
- The Skeld — самая популярная и большая карта в игре, космический корабль, летящей где-то в космосе. Предлагает стандартный набор активностей для мирных и четыре точки для саботажа.
- MIRA HQ — штаб-квартира одной из мегакопораций, расположена высоко в атмосфере Земли. Сильно отличается от Skeld по компоновке, в ней нет камер, но есть логи дверей и особая карта, показывающая количество игроков в каждом помещении. Для саботажа четыре системы.
- Polus — исследовательская база на далекой планете. Обширная карта с множеством проходов, что может быть как плюсом, так и минусом. Выделяется тремя системами слежки за экипажем: камеры, передвижение и «жизненные показатели». Саботировать можно три механизма.
Интересные особенности:
- Переголосовать в Among Us нельзя, поэтому каждый выбор надо делать тщательно. Но, если велики сомнения, допускается пропустить голосование.
- Контроль над сервером в руках хоста! Можно усложнить или упростить условия для мирных и предателей, либо поменять общие характеристики, вроде скорости передвижения.
- Непредсказуемость стала «киллер-фичей» Among Us и позволила ей завоевать внимание миллионов самых разных людей по всему миру. Иной раз предателю даже не надо ничего делать — испуганные мирные сами друг друга поубивают.