Рекламные вывески
Наружная реклама давно уже стала неотъемлемой частью нашего мира — бегущие строки и билборды, световые рекламные вывески и объемные надписи окружают нас повсюду: в магазинах и на остановках общественного транспорта, на автомобильных трассах и в торговых центрах. Без яркой красочной наружной рекламы уже невозможно представить себе современный город. При этом качественно сделанная по ссылке наружная реклама не раздражает, органично украшает фасады и крыши зданий, информирует людей о том, где находится та или иная организация.
Хорошая рекламная вывеска — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, который очень любят и часто используют современные маркетологи. К достоинствам этого вида рекламы можно отнести ненавязчивость, отсутствие негативных эмоций у потребителей, возможность выбрать из нескольких видов наружной рекламы ту конструкцию, которая более всего подходит под запросы и финансовые возможности заказчика.
Рекламная индустрия предлагает большой выбор маркетинговых инструментов, в том числе, в плане наружной рекламы. Конструкции с подсветкой и без, выполненные из разных материалов, имеющие разные формы, размеры — вариантов практически неограниченное количество. Как не растеряться среди этого многообразия? Прежде всего, важно четко определиться с тем, что вы хотите получить в результате, и уже от этого отталкиваться. Чтобы сделать максимально объективный выбор, изучите все ваши возможности в этом направлении — их немало.
Основные разновидности рекламных вывесок можно классифицировать по разным группам в зависимости от:
Назначения рекламы. Рекламные вывески используются при оформлении магазинов, офисов, торговых центров, ресторанов. Разница — исключительно в дизайне: реклама должна быть не только привлекательной, интересной для окружающих, но обязана стать органичной частью здания, на котором располагается. Также при разработке дизайна учитываются корпоративный стиль компании, особенности оформления вывесок, которые находятся рядом, — нужно выделить изготавливаемую вывеску среди конкурентов, привлечь внимание потребителей, при этом не выйти за рамки ограничений, накладываемых российским законодательством.
Конструкционные особенности. По этому признаку наружные вывески можно условно разделить на две группы: объемные и плоские. Первые смотрятся более интересно, привлекательно для потребителей, но они сложнее в изготовлении, соответственно, дороже. Если вам нужна объемная вывеска, вы можете заказать рекламу в виде короба или фигуры любого размера и формы, в виде букв. Что касается плоских конструкций, то обычно это баннер на металлическом каркасе — среди преимуществ этого варианта стоит отметить легкость в обслуживании, простоту в изготовлении, большой выбор цветовых решений, низкую цену.
Места установки. В этой категории есть несколько вариантов. Большой популярностью пользуются крышные установки — они ориентированы на массового потребителя, характеризуются большими размерами и высокой ценой, требуют точных расчетов нагрузки. На фасады можно монтировать бегущие строки — это боксы со светодиодами, которые программируются определенным образом и выводят нужную информацию на экран. Также на стены зданий часто монтируют панель-кронштейны: такая реклама располагается перпендикулярно потоку людей и транспорта, может быть односторонней или двухсторонней, с подсветкой или без нее.