Зачем скупают старые аккумуляторы
В настоящее время в автомобилях используются в основном обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, и они доступны по цене, поэтому они стали настолько распространенными. Но справедливости ради, они начали развиваться, и появились более совершенные варианты геля. Дополнительную информацию можно узнать на сайте http://metall1.ru/skupka-b/u-akkumulyatorov. Но суть самого «сердцевины» остается прежней — это свинцовая решетка, выполненная в той или иной форме (сейчас они бывают даже в виде цилиндров). Этот металл является самым ценным.
Батареи, как известно, требуют в своей конструкции много свинца, но этот металл очень дорог (по «неблагородному» сорту). Если производитель покупает его в готовом виде, т.е. в виде слитков, то 1 кг «рафинированного» готового металла стоит от 70 до 100 рублей. Нисколько!
Для изготовления стандартной батареи (55 ампер) требуется от 15 до 17 кг свинца. То есть если брать по максимуму, то цена 15 Х 100 руб = 1500 руб, это же просто металл, а нужно еще корпус делать и заливать специальным электролитом и т.д. Вот и получается стоимость этой батареи.
Что происходит сейчас — зачем покупать новый провод, когда можно использовать старый провод (т.е. от старого аккумулятора)? Конечно, есть и свинец, который находится в несколько иной форме (переходит в сульфатное состояние), но он никуда не исчезает, легко поддается очистке и повторному использованию.
Сами производители покупают такое сырье по 50 рублей за килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупка «чистых золотых слитков»! Его очищают, плавят и отливают из той же сетки, из которой сделаны батареи. Потом, как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. спасти! Посмотрите очень интересное видео о процессе переработки.
Так что сейчас в городе очень много разных компаний, покупающих б/у аккумуляторы. Для бездарей принцип прост — покупай у населения по 20-30 рублей за килограмм и сдавай производителю за «50». Это «жир» для вас, и это работает очень хорошо.
Конечно, сейчас производители отходят от монетарной политики; денег вам никто не даст (возможно, но крайне редко). В основном это «бартерные» отношения, например, вы арендуете 2-3 старых, а вам взамен дают один, но «новый». К тому же стоит это намного меньше, чем в обычном магазине, т.е. без обмана дилерской сети. Судя по всему, многие «покупатели» сделали бы такой бартер и просто отправили бы новый аккумулятор в любой автомагазин.
Производителю это было выгодно, и его товар продавался. Это «глобальный симбиоз»: — вы отдаете аккумулятор дилеру, вы получаете деньги — дилер сдает его в аренду производителю, получает новый аккумулятор (за очень небольшие деньги) — производитель получает дешевый свинец, продает свой товар по Это! Все довольны — все довольны.